В материале, опубликованном 15 ноября, газета писала, что Эдуард Буданцев пришел на заседание суда по делу о вымогательстве Шакро Молодым 8 млн рублей у Жанны Ким с тем самым пистолетом «Беретта», из которого 2 года назад он убил двух человек.
20 ноября фигурант уголовного дела о перестрелке на улице Рочдельской в декабре 2015 года Эдуард Буданцев направил в редакцию газеты «Коммерсантъ» официальное письмо, в котором на основании ФЗ «О средствах массовой информации» потребовал от издания опровержения статьи «Вооружен и очень свидетель», сообщает ИА REGNUM.
Статья с подзаголовком «Адвоката Буданцева удалили из суда за пистолет» была опубликована в «Коммерсанте» 15 ноября. В ней сообщалось, что на заседание в Никулинский суд Москвы, где слушалось дело о вымогательстве 8 млн рублей у владелицы ресторана Elements Жанны Ким за дизайнеру Фатиме Мисиковой, вызванный в качестве свидетеля Буданцев явился с наградным пистолетом Beretta. С тем самым, из которого два года назад он застрелил в конфликте у ресторана чоповцев Филиппа Домаскина и Алексея Китаева, выступавших на стороне криминального авторитета Андрея Кочуйкова. Сообщалось, что показав адвокатское удостоверение, Буданцев прошел в суд, избежав обыска. В перерыве вооруженные автоматами сотрудники ОМВД «Тропарево-Никулино» заставили адвоката сдать пистолет, писал «Коммерсантъ».
По данным ИА REGNUM, в своем письме Эдуард Буданцев категорически отрицает все изложенное в статье журналиста Сергея Дюпина, подписавшимся псевдонимом «Сергей Машкин», заявляя, что ничего этого в действительности не происходило.