Для владельцев «Континиума» Евромайдан был, скорее, негативной вехой – но с точки зрения бизнеса, а не политики.
Видимо, смена власти несколько отразилась на их связях во власти, поскольку число и объемы их топливных тендеров в постмайданный период сильно сократились: в 2014-2015 г.г. на 7,6 миллиарда гривен, а в 2016-2017 на 2,3 миллиарда гривен. А ведь и гривна была уже не та! К тому же на «WOG», по данным SKELET-info, стали давить конкуренты, особенно вовсю развернувшийся Коломойский, который в 2014-2015 г.г. действовал вообще «по беспределу», опираясь на свои батальоны.
И всё же связи Еремеева в парламентских комитетах были поистине бесконечными. Когда весной 2014 года началось формирование новой власти, он сумел пропихнуть своего помощника Андрея Пасишника на пост заместителя председателя правления и исполнительного директора НАК «Нефтегаз Украины», где он курировал вопросы внутреннего рынка нефтепродуктов. Но и это еще не всё: в октябре 2014-го Пасишника сделали председателем наблюдательного совета компании «Укргазвидобування».
Его формальным шефом был глава правления «Нафтогаза» Андрей Коболев, имеющий тесную связку с Юрием Витренко (сын Натальи Витренко) и Игорем Диденко. Реально Пасишника посадили рядом с Колобовым в качестве представителя бизнес-групп, в первую очередь Еремеева-Ивахива—Лагура. И очень вовремя, поскольку в 2014 году Коломойский начал массированный «наезд» на «WOG»: тогда все говорили, что он хочет выбить компанию с нефтяного рынка и занять её позиции (забрав сеть АЗС, нефтебазы). И это же стало причиной сокращения числа полученных «WOG» тендеров. Отношения Коломойского и Пасишника были откровенно враждебны: так, на одном из заседаний в офисе «Нафтогаза» олигарх публично грозил исполнительному директору, что тот «будет сидеть как Юлия Владимировна» (см. видео на 2 минуте 50 секунд).